ПРОВАЙДЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (ЭК-Провайдеры)
COMMERCE SERVICE PROVIDERS (CSP)

Это провайдер, организовавший продажу услуг электронной коммерции, в виде сдачи в аренду аппаратно-программного комплекса. Это одна из разновидностей ASP - провайдера.
Основный функции ЭК-провайдера(CSP-провайдера):

Эк-провайдеры предоставляют в аренду WEB-витрины, интернет-магазины, а также предоставляют сопутствующие услуги связи, программирования, хранения данных и т.д.

Эк-провайдер не создает и не продает содержательную информацию. Он выступает в качестве арендодателя. Главная задача ЭК-провайдера—обеспечить технологии бесперебойного функционирования интернет-магазинов.

При этом менеджеры интернет-магазинов имеют возможность:

Использование ЭК-провайдера снижает затраты клиента на обслуживание Интернет-магазина. Для обслуживания своими силами клиент должен был бы:
- приобрести базовое и прикладное ПО ( или создать собственное),
- приобрести вычислительные ресурсы (серверы, рабочие станции) и сетевое оборудование,
- арендовать канал связи для постоянного доступа в Интернет,
- нанять ИТ специалистов для установки, сопровождения, модернизации аппаратно-программного оборудования.

Руководство по онлайновому бизнесу для малых предприятий (Small Businesses Venturing Online - A How-To Guide (Part 1))
Перед тем как начать делать первые шаги в Интернете, малым предприятиям необходимо решить, стоит ли им начать совместный онлайновый бизнес с сетевыми гигантами типа Yahoo, eBay или Amazon, или сделать это самостоятельно. www.e-commerce.ru/digests/foreign/issue59/press1832.html

Примеры ЭК-провайдеров в России:

Источники информации для раздела
Cтатья Л.Новомлинского и А.Александрова «Анатомия виртуальной торговли», журнал  "Business Online" ╧7, 2000г.
Материалы выставки E-Commex.

 

 

 

 

На начало