ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Возможно их до конца 20 века прекратят выпукать

 
 

ХОНДА CIVIL

Лучший японский автомобиль 2001 года.

 
 

NISSAN - Z CAR

Спортивное купе

  OPEL  ASTRA
Ну очень быстрое купе в гамме opel astra

 
А В Т О - Н О В О С Т И   /1 Декабря 2000/
Сеат рвется в сектор внедорожников

"Ауди-Степпенволф", дебютировавший на Парижском автосалоне этого года, оказался не единственным автомобилем, в котором воплощены идеи внедорожника и скоростного спорткара. На подиуме соседнего стенда - компании СЕАТ - расположилась внедорожная версия нашумевшего прототипа "Сальса", названная "Сальса эмоушн" (Salsa emotion).
Возможности и начинка этого концепта впечатляют еще больше, чем внешний вид. Автомобиль имеет три режима движения: "город", "спорт" и "бездорожье".
При включении режима "город" устанавливается дорожный просвет, равный 24 см, активизируется усилитель руля, видеокамеры заднего вида фокусируются в положении увеличенного угла обзора, а для хорошего охлаждения двигателя полностью открывается решетка радиатора.
В режиме "бездорожье" дорожный просвет увеличивается до 31 см, для защиты от повреждений камнями и попадания воды в мотоотсек решетка радиатора закрывается более чем наполовину. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 70 см. На приборной панели остается в рабочем состоянии только компас.
Режим "спорт" рассчитан на автобаны. При его включении для лучшей обтекаемости и устойчивости в поворотах дорожный просвет становится меньшим, а на панели приборов дополнительно появляется экран навигационной системы.
Что до воплощения этих идей в жизнь на продуктах испанского отделения "Фольксваген Групп", то, в отличие от "Степпенволфа", у "Сальсы эмоушн" куда менее радостные перспективы, в которых пока не предусматривается начало серийного производства. Тем не менее многие применяемые в нем нетрадиционные решения наверняка будут использоваться уже в ближайшее время на серийных моделях компании СЕАТ. В частности это касается вышеописанной "режимности", а также решений в стайлинге. Наверняка "Фольксваген" уже давно вынашивает идеи создания своего "Скеника RX4", и этот аналог вполне может нести марку "СЕАТ".
01.12.2000 АВТОСИТИ

"Авто+автомеханика" в Питере "переплюнула" московский автосалон

В прошедшей в ноябре в Санкт-Петербурге выставке "Авто+автомеханика" приняло участие 250 фирм из 21 страны мира.
"Фольксваген" представил новый "Пассат", "Вольво" - четырехдверное купе "S60", "Форд" выставил три модификации "Фокуса" (седан, универсал и хэтчбек), "Даймлер-Крайслер" - обновленный "G-класс".
Так или иначе отметились практически все - корейцы, японцы, европейцы, американцы. "В отличие от Московского автосалона нас поддержали и отечественные, и иностранные автопроизводители", - заявил один из организаторов выставки. "Этого следовало ожидать, - говорит Е.Войтенков, вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров. - Здесь цены в четыре раза ниже, чем на московском салоне".
"Авто+автомеханику" выгодно отличали от Московского автосалона и сроки проведения выставки - столичный стартует на исходе лета, когда продажи традиционно низки, а питерский проходит в преддверии осенне-зимнего оживления спроса на российском рынке, почти сразу же после закрытия автосалона в Париже, который всегда сопровождается массовыми европейскими автопремьерами. Производителям есть что показать. По мнению М.Цицевиц, председателя совета директоров "Мессе Франкфурт ГмбХ" (партнера ОАО "Ленэкспо" по организации "Авто+автомеханики"), российская потребность в легковых автомобилях составляет 1,7 миллионов штук в год, а производится в стране не более 1 миллиона машин. В течение последующих пяти лет, считает Цицевиц, спрос будет возрастать более чем на 2 миллиона легковых автомобилей ежегодно. Российским производителям с таким спросом не справиться. По мнению Е.Левичева, директора по внешнеэкономическим связям компании "АСМ-холдинг", ожидаемый рост производства российских легковых автомобилей в этом году составит не более 1,5%.
01.12.2000 Автобизнес-Weekly>

"Роллс-Ройс" уходит под землю

Концерн БМВ намерен построить "самую эксклюзивную в мире фабрику" для производства нового семейства машин престижной британской марки "Роллс-Ройс".
Согласно информации из штаб-квартиры БМВ в Мюнхене, предприятие предполагается разместить в городке Чичестер в Западном Суссексе, где будет создано дополнительно 350 рабочих мест. Примечательно, что неподалеку отсюда, в городке Уэст-Уиттеринг, с 1917 по 1933 год жил один из основателей "визитной карточки" английского автомобилестроения сэр Генри Ройс.
Сборочный завод будет практически полностью находиться под землей, что приведет к минимальному вторжению в сельский ландшафт этого уголка "старой доброй Англии", и будет производить не больше шума, чем обычный супермаркет. От внешнего мира производственный корпус будет отделять стеклянная стена, и все желающие смогут наблюдать за тем, как собираются автомобили.
01.12.2000 Автобизнес-Weekly>

ГИБДД Москвы будет следить за дорожниками

Отныне в составе УГИБДД Москвы будет работать специальный отдел, сотрудники которого должны осуществлять надзор за ремонтными работами на проезжей части. Ведь именно из-за неправильного ограждения ремонтных участков происходит большое количество аварий с тяжелыми последствиями. По данным ГИБДД, требованиям ГОСТа отвечает лишь 80% всех мест проведения дорожных работ. Инспекторы спецотдела должны выявлять огрехи нерадивых дорожников, штрафовать их и выдавать предписания на устранение выявленных недостатков. Как сообщает "Авторевю", тем водителям, кто все-таки угодил в неогороженные ямы, рекомендуется при составлении акта осмотра места аварии обязательно указывать в протоколе условия освещения и расстояние до дорожных знаков и ограждений. А еще лучше - вызвать на место ДТП представителя строительной организации, который должен заверить составленную сотрудниками ГИБДД схему аварии. В этом случае шансы взыскать с дорожников возмещение за нанесенный ущерб значительно возрастут.
30.11.2000 АвтоТрансИнфо

FORD FOCUS RS потягается с SUBARU IMPREZA WRX

Волнующий многих поклонников новый Ford Focus RS развивает максимальную скоростью в 151 миль в час и в состоянии оставить конкурентов типа Subaru Impreza WRX с двигателем м турбоонаддувом и Honda Civic Type R. Мощный, оснащенный турбонаддувом, в 220 л.с., двигатель разгоняет новый Focus RS с 0 до 90 км/ч всего за 5.7 секунд, несмотря на передний привод. Такая динамика может гарантировать, что RS оставил бы новую Subaru Impreza WRX 4wd позади; Subaru со своим культовым 215 л.с. двигателем разгоняется до 90 км в час за 5.9 секунд. Благодаря новой коробке передач, новый Focus RS участвующий в гонках разгоняется с 30 до 70 миль в час за 6.1 секундах, в то время, как Impreza WRX - за 6.6 секунд. Энергичность Focus может быть частично приписана его низкому весу, 1,230 кг, что на 100 кг легче чем его текущие конкуренты. Понятно, что столь шустрому автомобилю понадобятся приличные тормоза. Как ожидается, на новую модель будут ставить оборудование фирмы Brembo, чьи тормоза используются изготовителям типа Porsche и Ferrari. Проект должен быть закончен к февралю. Дебют же ожидается на Женевском автомобильном салоне в марте.
30.11.2000 КМ-Новости

У Suzuki появилась новая эмблема

Один из крупных японских автопроизводителей, компания Suzuki, представила полностью новую эмблему компании, которая будет украшать все новые модели Suzuki. Первым новую эмблему получил автомобиль Suzuki Wagon R Plus, который в этом году подвергся небольшим изменениям. Премьера автомобиля состоялась 29 ноября. По словам представителей компании Suzuki, старая эмблема будет использоваться и дальше, но теперь уже только на недорогих малолитражных моделях. Подобными действиями руководство компании пытается отделить недорогие малолитражки от новых автомобилей сверхкомпактного класса, которым последнее время усиленно придается имидж более роскошных автомобилей. Кроме этого, для увеличения популярности своих компактных моделей компания Suzuki открыла новую сеть дилерских центров под названием "Арена".
30.11.2000 Lenta.ru

Питерский угонщик собрал коллекцию из всех моделей "Жигулей"

Сотрудники уголовного розыска Петербурга задержали 20-летнего преступника, который за последние полгода угнал 20 автомобилей. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, молодой петербуржец крал исключительно "Жигули". Ему удалось похитить практически все модели, выпускаемые Волжским автозаводом. При задержании у преступника изъяты наркотики. Украденные машины пока не нашли.
30.11.2000 Lenta.ru

Renault Laguna - в цене

Компания Renault обнародовала розничные цены на хэтчбеки и универсалы Renault Laguna второго поколения, продажи которых начнутся 18 января. Поначалу на Лагуну будут устанавливаться четыре силовых агрегата: две рядные "четверки" объемом 1,6 и 1,8 литра, "трехлитровый" V6 и турбодизель объемом 1,9 литра (с турбодизелем будет агрегатироваться только шестиступенчатая механическая коробка передач). Уровней оснащения - пять. Во Франции самая дешевая Laguna будет стоить $15400, а универсал в "топовой" комплектации с трехлитровым мотором и автоматической трансмиссией обойдется в $31000.
В России обновленная Laguna появится не раньше весны
29.11.2000 Авторевю

Тосол сожрал питерские автомобили

В Питере многие владельцы авто "попались" на... тосоле. Жизненно необходимое для мотора вещество оказалось фальшивкой, - сообщает газета "Версты". Причем с таким ядовитым составом, что разъедает двигатель насквозь. Число машин, оказавшихся жертвами этой "отравы", не поддается пересчету - самопальный тосол буквально наводнил Петербург. Вышло из строя примерно 25% маршрутных такси. Впрочем, отличить подделку от оригинала оказалось проще простого. Как объяснил генеральный директор ООО "Тосол-Синтез", в розничной продаже 5-литровая канистра качественного тосола стоит в среднем 90 рублей. Все, что дешевле - "липа".
29.11.2000 rbn.ru

Nissan развивает новый метод проектирования автомобилей

Японская компания Nissan решила более активно применять новый метод проектирования новых автомобилей, который был разработан специалистами самой компании. Теперь для моделей, продаваемых на различных рынках мира, будут создаваться унифицированные шасси и даже практически одинаковые кузова. Ранее автомобильные компании разрабатывали совершенно новый кузов для каждой модели, даже если для них использовали одно шасси. Новый метод уже испытан на модели Almera, активно продающейся на европейском рынке, и на новом роскошном автомобиле, предназначенном исключительно для японского рынка - Bluebird Sylphy. Эти автомобили имеют одинаковое шасси и кузов, а отличаются только бамперами и передними крыльями. Теперь этот же кузов и шасси предполагается использовать для недорогого автомобиля Sunny, производство которого планируется наладить в Таиланде. По словам представителей компании Nissan, такой подход к созданию автомобилей позволит существенно экономить и на стадии проектирования автомобиля, и на производстве. Таким образом руководство компании надеется увеличить конкурентоспособность автомобилей Nissan на международном рынке
29.11.2000 Lenta.ru

Volvo S80 признан самым безопасным автомобилем в мире

Флагман модельного ряда Volvo, роскошный седан Volvo S80 стал первым автомобилем в мире, который получил высшие оценки за безопасность в тестах, проводимых тремя независимыми организациями. По итогам краш-тестов, проведенных по программам Euro-NCAP, НАС-NCAP и IIHS, Volvo S80 по праву можно назвать самым безопасным автомобилем мира. Еще в 1999 году в тестах NCAP автомобиль показал отличные результаты. Высшие оценки были получены за безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе. А в конце октября этого года оценку "пять с плюсом" S80 получил и в тестах NCAP на лобовое столкновение. Кроме этого, автомобиль был отмечен высшими оценками и по результатам испытаний американского IIHS (Insurance Institute of Highway Safety). Европейские тесты NCAP еще раз подтвердили отличные показатели безопасности седана Volvo S80. И, как мы писали совсем недавно, по самым последним результатам краш-тестов, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения США, седан Volvo S80 получил высочайшие оценки по всем видам испытаний. Кристер Густафсон, эксперт по безопасности компании Volvo, сказал: "По итогам различных испытаний, проведенных тремя независимыми организациями, можно говорить, что наши результаты подвердились. Как мы заявляли ранее, результаты внутренних испытаний наших автомобилей никогда не раскрываются. Этого мы не делаем, потому что мы не считаем наши тесты достаточными для полной оценки безопасности автомобиля. Но все вместе эти результаты ясно показывают, что Volvo S80 достигает небывалого уровня безопасности. Фактически уровень безопасности этого автомобиля даже выше, чем могут оценить различного рода краш-тесты. Эти испытания могут моделировать только некоторые из тех аварийных ситуаций, которым способен противостоять S80".
28.11.2000 Lenta.ru

Иномарки подешевеют

После долгих дискуссий правительственная комиссия приняла решение о снижении предельной ставки таможенной пошлины с 30% до 25%. Теперь иномарки должны подешеветь в среднем на 6-8%.
Первоначально предполагалось сделать ставку еще более низкой. Но на пути снижения пошлин встали отечественные автозаводы. Впрочем, не исключено, что в 2002 году таможенный тариф будет пересмотрен вновь - в сторону уменьшения.
28.11.2000 Авторевю

Конкурс "Грузовик года"

Международное жюри конкурса Truck of the Year (Грузовик года) выбирает лучший грузовик наступающего 2001 года. Напомним, что в жюри входят 19 "грузовых" журналистов (по одному от каждой европейской страны), а Россию представляет корреспондент "Авторевю" Федор Лапшин. Условия конкурса таковы. Кандидаты, грузовики полной массой свыше 3,5 т, должны быть новыми либо содержать существенные изменения в конструкции. Машина должна выпускаться серийно в течение 3 месяцев до начала проведения конкурса. Разумеется, члены жюри должны быть хорошо знакомы с большинством автомобилей-кандидатов. Вначале на заседании общим голосованием выбираются претенденты, затем рассылается их официальный список. У каждого члена жюри есть в распоряжении 12 баллов (одной машине можно присудить не более 7 баллов). Кстати, этот конкурс - юбилейный, 25-й по счету. Поэтому в начале следующего года, на салоне грузовиков в Брюсселе, где пройдет награждение Грузовика года, будут демонстрироваться все 25 победителей разных лет, пишет "Авторевю".
Среди кандидатов: MAN TG-A. Абсолютно новая модель, главный дебют года. Множество новых решений, обилие электроники, масса модификаций. Очень приятные и гармоничные машины!
Scania 164. Шведы начали выпускать самый мускулистый в Европе двигатель (его мощность - 480 или 580 л.с.). На дороге Scania с этим мотором ведет себя даже лучше, чем MAN TG-A. Но массовым тягач вряд ли станет, да и цена его высока.
ERF ECX. Новый "дальнобойщик" из Великобритании: двигатель Cummins, кабина со стеклопластиковой обшивкой. Увы, о нем большинство членов жюри (за исключением английского и ирландского журналистов) ничего не может сказать. Кстати, с недавнего времени фирма ERF принадлежит концерну MAN.
Renault Magnum E-Tech. Новые двигатель Mack E-Tech и коробка передач ZF дали ветерану трасс "второе дыхание". Машина приятна в управлении, хотя уже старовата.
Volvo FL. Глубоко модернизированный развозной грузовик. Отлично ведет себя на дороге! Из "старичка" шведы выжали все возможное.
Renault Midlum. Развозной грузовик c новой кабиной на заслуженном шасси. Неяркая машина.
28.11.2000 АвтоТрансИнфо

В Норвегии открыт самый длинный подземный туннель

В понедельник в Норвегии состоялось открытие самого длинного подземного туннеля. Длина подземного шоссе, соединяющего Лаердаль и Аурлэнд и проходящего под одной из самых красивых горных частей страны, составила 24,5 км. Работы по его строительству начались 5 лет назад. Водитель автомобиля затрачивает на движение по этой магистрали всего 20 минут. На всем протяжении туннеля чередуются прямые и чуть извилистые участки, что поможет избежать монотонности и рассеивания внимания. Для этого предусмотрено также специальное освещение. Туннель оборудован самыми современными системами кондиционирования. Кроме того, в туннеле предусмотрены три огромных выезда в сторону, сооруженных таким образом, чтобы автомобили могли разворачиваться в обратную сторону. На сооружение туннеля "Лаердаль" было израсходовано $1,14 млрд
28.11.2000 РБК

Звания "Автомобиль 2001 года в США" был удостоен Chrysler PT Cruiser

К такому мнению пришел авторитетный американский журнал Motor Trend после испытания 21 новых автомобилей. В числе которых были Audi Allroad, Chrysler Sebring, Honda Civic, Lexus LS430 и другие.
Кстати, журнал Motor Trend издаваемый с 1949 года имеет аудиторию в 6,6 миллонов читателей, при ежемесячном тираже в 1 260 000 экземпляров
27.11.2000 АВТОСИТИ



Большие проблемы маленткого автомобиля

В середине ноября в правительстве Московской области состоялось совещание, рассмотревшее перспективы развития производства микролитражек "Ока". Самый скромный по цене российский автомобиль при небольших объемах его выпуска (16 тыс. на Серпуховском автозаводе, входящем в АО "АВТОВАЗ", и 26 тыс. на заводе микролитражных автомобилей в Набережных Челнах) делает эти предприятия низкорентабельными. У СеАЗа рентабельность 5 проц., чуть выше она у родственного предприятия из Набережных Челнов. Правительство Московской области подняло вопрос о содействии предприятиям, производящим "Оку". Инициативу поддержал президент "АвтоВАЗа" Алексей Николаев и руководство Волжско-Камской финансово-промышленной группы, которая курирует завод микролитражек в Набережных Челнах. Все стороны и были представлены на прошедшем совете. Об этом сообщает пресс-центр "АвтоВАЗа". В результате обсуждения участники пришли к выводу, что безубыточную работу обоих заводов обеспечит ежегодный выпуск не менее 90 тыс. микролитражек - 60 тыс. на ЗМА в Челнах и 30 тыс. на СеАЗе. Решающее слово остаётся за "АвтоВАЗом", выпускающим для "Оки" силовой агрегат и 130 позиций унифицированных деталей. Но существующие производственные мощности позволяют изготавливать не более 52 тыс. двигателей в год. Требуется дополнительное оборудование по всей технологической цепочке. Предполагается, что оно будет закуплено СеАЗом и ЗМА в счет банковских кредитов и передано "АвтоВАЗу" в аренду. Расширение программы производства машин до 90 тыс. штук в год значительно снизит их себестоимость, увеличит прибыль и позволит вернуть кредиты. Был рассмотрен вопрос и о модернизации "Оки". Автомобиль "Ока" в перспективе должна будет соответствовать более жестким нормам экологии. Это обещает удорожание машины. Пресс-центр "АвтоВАЗа" не исключает, что, возможно, придется обращаться в правительство с просьбой на какое-то время "заморозить" "европеизирование" "Оки", чтобы оставить возможной ее покупку для не самой обеспеченной части населения России.
27.11.2000 Финмаркет

Выживет ли Daewoo?

Южнокорейской автомобилестроительной компании Daewoo Motor Co., возможно, удастся избежать банкротства. Главный поставщик компании - Korea Delphi Automotive Systems, крупнейший в стране изготовитель запчастей для автомобилей, - получила кредит в $27 млн, чтобы расплатиться по займу, срок которого истекает сегодня.
27.11.2000 KM.ru

Toyota Kluger V

В Японии прошла презентация нового внедорожника Toyota Kluger V
Для японского рынка это совершенно новая модель, однако для американцев она уже известна с весны нынешнего года. В апреле на Нью-Йоркском автомобильном салоне компания Toyota представила новую модель джипа Highlander. Хотя сначала указывалось, что новая модель заменит в производственной гамме модель 4-Runner, сейчас это кажется уже сомнительным, обе модели продолжают выпускаться паралельно, причем популярность старейшей остается на высоком уровне.
Но, самое интересное в том, что Toyota Highlander построен на общей платформе с американским хитом Toyota Camry, и как заверяют производители, он, то бишь Highlander будет соответствовать всем качествам, которые есть у одного из самых популярных седанов на американском рынке.
В Японии же модель представили только сейчас, дав ей новое имя Kluger V. От американского собрата, местная версия отличается фальшрадиаторной решеткой и уровнями оснащения, а также двигателями, которые несколько отличаются от американских.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 2,4 литровым двигателем. Для более мощных модификаций в будущем будет предлагаться и V-образный 6-цилиндровый агрегат. Модель будет выпускаться с задним и полным приводом.
27.11.2000 АВТОСИТИ

"ДЕСЯТКА" ОТ ПИТЕРСКОЙ RRT

На автомобильной выставке в Санкт-Петербурге (которая кстати заполучила четыре звезды, не дотянув до пяти из-за того, что компания Ford не смогла привезти на выставку новейший Mondeo) компания RRT лихо исправила тольяттинских дизайнеров. "Десятка" в обвесе от RRT на себя не похожа. Смотрится довольно динамично, и весьма уместной оказывается необычная раскраска машины. Причем модернизация пришлась не только на косметику, но и на весьма глубокую переделку.
Начинку автомобиля существенно "подтянули": рабочий объем довели до 1,6 литров, установили распределительный вал с кулачками нового хитрого профиля, отполировали впускной и выпускной коллекторы. Установили распределенный впрыск GM с ресивером, который создает эффект резонансного наддува. Двигатель встал на дополнительные опоры. Стандартные сцепление, валы коробки передач, ШРУСы, главная пара также заменены. В трансмиссии машины установлен червячный дифференциал повышенного трения, в подвеске - газонаполненные амортизаторы с регулировкой жесткости, "короткие" пружины Mad. Опоры передних стоек переведены на шаровые соединения.
Цена такого модернизированного автомобиля выросла более чем вдвое:
27.11.2000 Газета.Ru