|
В России | |
Rambler Top 100 Рейтинг интернет-магазинов Рейтинг@Mail.ru http://top.mail.ru/ TopList.ru http://top.list.ru Апорт Top 1000 Рейтинг самых популярных сетевых СМИ http://top.smi.ru |
Счетчики Интернета - системы, которые собирают и анализирует всю информацию о посетителях сайтов SpyLog www.spylog.ru HotLog www.hotlog.ru |
Международные Hitbox www.hitbox.com |
╚Маркетинг √ это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его конечного
результата, то есть с точки зрения клиента╩ (Питер Друкер).
Мировой опыт показывает, что для полноценного развития рынка интернет-рекламы
уровень проникновения Интернета в стране должен превысить 10%, а для развития
рынка электронной коммерции - 30%.
Стандарты баннеров, мультимедийной рекламы - анимационных аудио- и видеороликов. устанавливаются IAB(Internet Advertising Bureau) - Рекламным бюро Интернета (www.iab.net), в который входят крупнейшие медиакомпаний(AOL, Yahoo. CNET Networks, Microsoft Network, Walt Disney Internet Group, DoubleClick и др.). Все стандарты носят рекомендательный характер.
В Интернет у рекламодателя есть возможность точно знать, какое количество людей
видело каждую рекламу, и были ли зрители достаточно заинтригованы, чтобы кликнуть
на ней для совершения покупки, или подписки на услугу. Все может быть измерено
и подсчитано. С другой стороны в Сети отсутствует единый стандарт измерения
трафика. Для решения этой проблемы в 2001 году был создан Совместный комитет
по исследованиям и рекламе (JICNET - Joint Industry Committee for Internet Advertising
Research). Он ведет переговоры с крупнейшими исследовательскими компаниями по
поводу разработки единого стандарта измерений.
Сегодня рекламодатель оплачивает не эффективность от рекламной кампании, а саму
кампанию: прокрутку баннеров, размещение ссылок, рассылку писем и т.д. Аналитики
прогнозируют рост схем оплаты по эффективности, когда рекламодатели смогут покупать
не абстрактные посещения, а вполне конкретные вещи:
- визит на ресурс, - регистрацию на сайте, - повторный визит, |
- глубину просмотра, - количество сделок, - объем сделок. |
В целом сетевая реклама предоставляет:
- фокусированное воздействие на аудиторию (targeting): тематический, временной,
групповой(по географическому положению, уровню доходов, демографическим характеристикам)
и персональный таргетинг;
- интерактивность (interactivity);
- управляемость в режиме реального времени (realtime managment);
- глобальность (global reach);
- информацию о потребителе (customer intelligence).
Уход от стандартной баннерной рекламы в сторону классической традиционной рекламы
с ярким креативом и высокой информационной насыщенностью. Мультимедийная реклама
- анимационные аудио- и видеоролики.
Для данного вида рекламы необходимы высокие скорости доступа в интернет, та
к как именно скоростной интернет позволят получать картинку почти телевизионного
качества. С развитием широкополосного доступа, его доступности, при увеличении
количества пользователей вид интернет-рекламы, основанный на использовании возможностей
Rich Media, имеет все шансы превратиться в полноценный аналог телевизионной
рекламы с присущими интернету преимуществами: таргетинг и интерактивность.
В 2001г. Бюро по Интерактивной Рекламе (IAB)определило новые стандарты для использования
анимационных аудио- и видеороликов.
Ассоциация Wireless Advertising Association (WAA-www.waaglobal.org/), занимается развитием и координацией индустрии беспроводной рекламы, ( стандарты, унифицирующие размещение рекламы по каналам WAP и SMS, а также передачу рекламы на КПК). Реклама должна пониматься и отображаться беспроводными устройствами различных производителей.
Размещение рекламных ссылок в═результатах запроса в═крупных поисковых машинах
В первой половине 2002═года доля контекстной рекламы в═общем объеме онлайновой
рекламы составила 9% против 3% в═первые шесть месяцев 2001═года.
«Бегун» www.begun.ru
Финансирование отдельных отчетов и═статей с═правом размещения своей рекламы в═их ╚шапке╩.
Opt-in маркетинг: комплекс мероприятий, целью которого является получение
от интернет-пользователя согласия на доставку ему по электронной почте коммерческих
предложений, которые соответствуют его интересам и потребностям. Эти сообщения
имитируют личное обращение к адресату. Тот факт, что от него получено согласие
на доставку сообщений, гарантирует их прочтение. Согласно результатам исследований,
интернетчики, которых маркетологи смогли убедить получать их рекламные письма,
делают больше покупок в онлайне, чаще отзываются на присылаемые по e-mail предложения
и проявляют интерес к получению рекламы по почте и в дальнейшем.
Kомпания Zooba.com, работая по принципу "opt-in",
еженедельно рассылает по электронной почте около 6 млн. сообщений, содержащих
персонализованный контент по выбранным пользователями темам.
Малый бизнес обращается к e-mail маркетингу" ПО для e-mail маркетинга и аутсорсинг услуг в этой области позволяют проводить эффективные целевые рекламные кампании. Эти программы выполняют не только стандартные операции по рассылке электронных писем, но и перестраивают (целиком или частично) содержимое каждого письма в соответствии с интересами, привычками и персональными характеристиками получателей. Динамически формируемое послание, базирующееся на обновляемых потребительских данных, приближает маркетологов к перспективе "персонального маркетинга" (one-to-one marketing). Эта концепция, долгое время обсуждавшаяся в маркетинговых кругах, до недавнего времени существовала скорее лишь на словах, нежели в реальности. Однако новые технологии способны претворить ее в жизнь. И, судя по всему, в этой области малый бизнес займет лидирующие позиции. "
Применение автоответчиков в e-mail маркетинге. www.valo.ru Под этим термином подразумеваются системы автоматической рассылки заранее составленного текста, самостоятельно проверяющие разрешение адресата на получение маркетинговых посланий по e-mail. Автоответчики способны посылать адресату серии последовательных сообщений, вытекающих одно из другого, и демонстрирующих потенциальному клиенту преимущества вашего товара, услуги или технологии. Задача состоит в том, чтобы сделать вашу информацию настолько ценной для получателя, чтобы он, не в силах дождаться появления следующих сообщений, ощутил потребность сохранить и перечитать предыдущие.
E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки: www.valo.ru Делая выбор из широкого разнообразия видов списков рассылки по принципу opt-in, заказчики рекламы должны прежде всего получить ответы на ряд вопросов, помимо простых технических критериев, благодаря которым тот или иной список попал в поле их внимания.
Задача баннера √ привести пользователя на сайт. Баннеры должны рекламировать
не сайт, а его содержимое, причем наиболее привлекательные моменты.
В связи с падением средних показателей CTR (отношение числа кликов на баннере
к числу его показов) разработаны форматы для создания интерактивных баннеров,
предоставляющих пользователю больший объем информации без отсылки на другой
сайт. В таком баннере может быть меню, тексты, картинки. Переход на другой сайт
осуществляется только когда пользователь решает совершить покупку или получить
развернутую информацию о продукте.
В настоящее время IAB(Internet Advertising Bureau) приняла 8 стандартов баннеров.
Все стандарты не являются обязательными.
Баннерные сети также можно разделить по масштабу охвата аудитории на:
- Крупные.
- Средние.
- Мелкие.
Сервис Express Access - можно самостоятельно размещать свой баннер (или баннеры) на любом количестве ресурсов, выбранных магазине рекламных мест Express Access. Оплата размещения баннеров производится с использованием системы мгновенных расчетов WebMoney Transfer. Новизна сервиса состоит в том, что он позволяет объединять для проведения рекламной кампании множество ресурсов с высокой, средней и низкой посещаемостью, суммарная эффективность которых значительно выше, чем при традиционных способах размещения. Сервис работает в автоматическом режиме, без участия администратора при выставлении на продажу и покупке рекламных мест. За счет этого на формирование и запуск рекламной кампании затрачивается всего несколько минут.
Cписок российских обменных сетей имеется на сайте www.webrating.ru.
Крупные |
AdNet.ru - первая в российском интернете коммерческая сеть, объединяющей интернет-ресурсы с целью продажи рекламных площадей - открылась 7 июля 2003, агентство "Медиалэнд" (Группа Компаний РБК) |
www.lbe.ru Сеть List Banner Exchange на базе технологии RotaBanner "Студии Лебедева" , открытая для всех желающих. Баннеры размером 468x60 размещаются только в верхней части страницы. |
www.rle.ru Сеть Russian Link Exchange-Российский проект обмена баннерами. На сегодня имеет самые большие показатели по количеству показов баннеров. Согласно анализу SpyLOG(сентябрь 2002) совокупный охват Russian Link Exchange составляет не менее 72% регулярной аудитории российского сегмента Сети. При этом максимальный охват (количество пользователей, хотя бы раз увидевших баннер RLE) составляет 90% ядра аудитории русскоязычного интернета. |
RBE - Runet Banner Exchange |
www.ir.ru Сеть ИнтерРеклама. Принимаются баннеры 468x60 размером до 12kb. |
http://bbn.rusweb.ru
"Деловая баннерная сеть" создано две подсети для обмена баннерами форматов 120х60 и 468х60, |
http://www.rb2.design.ru Сеть RB2 на базе технологии RotaBanner. Используются баннеры размером 100x100, которые рекомендуется располагать по 2 на странице. |
http://members.tx3.rotabanner.com
Сеть TX3 на базе системы RotaBanner. Вместо баннеров используются тексотвые блоки, которые рекомендуется располагать по 3 внизу страницы. |
Средние |
www.f2.ru
Сеть Фламинго-2. Неограниченная возможность накопленияСеть выкупает показы у у частников. Баннеры размером 468x60, 100x100, 120x60 |
http://www.rb1.design.ru
Сеть RB1 на базе системы RotaBanner. Используются баннеры размером 470x60. |
Мелкие |
www. banner.ru Сеть Banner.ru. Формат баннера 468x60 до 15kb. |
www.banners.ru Sitek Banner Exchange (SBE). Принадлежит компании "Ситек". |
www.bannerpoint.ru Сеть Bannerpoint. Проект компании Stins Coman. |
www.hits.ru Сеть Hits.ru. |
www.ClickHere.ru Сеть ClickHere.ru |
http://click.ipc.ru Click Exchange System (CES) |
www.pbs.ru Баннерообменная сеть. |
www.banners.weblist.ru Сеть Weblist.ru Banner Exchange. |
www.land.ru Баннерообменная сеть Land Banner Networks на базе технологии BannerBank. |
www.dbs.mnogo.ru Баннерообменная сеть, ориентированная на женскую аудиторию. |
www.kudesniki.ru/otclick
|
Согласно данным компании Nielsen-Netratings, оффлайновые рекламные агентства проявляют все больший интерес к интернет-рекламе. К концу 2002 года их доля на рынке онлайновой рекламы выросла до 30%.
www.DoubleClick.com
DoubleClick- крупнейшее онлайновое рекламное агентство |
www.promo.ru Агенство "Promo.ru". Рекламные кампании, PR-акции (включая исследования, креатив, медиапланирвание, размещение, анализ и т.д.), стратегии по использованию всех возможностей Интернета. |
www.adverso.ru AMPR / AdVerso. Компания Promo.ru купила 100% акций компании AdVerso. |
www.2sun.ru
Агенство полного цикла "Два cолнца": web-дизайн, креатив, медиапланирвание, мониторинг размещения рекламы. Имеет эксклюзив на компьютерном сайте iXBT. |
www.breakth.ru
Агенство "Прорыв". Разработка и внедрение комплексных рекламно-маркетинговых акций, PR-events. |
www.manifest.ru Агенство "Манифест". Медиапланирование. Тесная связь с баннерной сетью "ИнтерРеклама" |
www.internetmarketing.ru Проведение рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете. |
Агентство IMHO VI -объединение IMHO с ClickVI www.imho.ru Агенство "Internet Media House Russia". медиабаинговое агентство. Mediabaing- закупка рекламного времени/места оптом для проведения одной или нескольких рекламных кампаний. Занимается покупкой и бронированием рекламных площадей на ресурсах и продажей их своим партнерам. www.clickvi.ru ClickVI-медиаселлинговое агентство |
www.system.ru Агенство 'System.ru"(новое название iVI.System) Полный цикл рекламных и PR- услуг в Интернете. Креатив, медиапланирвание, размещение рекламы, PR-сопровождение. |
www.ampr.ru Сетевое агентство A.M.PR |
www.a-net.ru Рекламное агенство ANet (Algorithm Group) |
www.adwatch.ru AdWatch |
mDigital-Moscow |
www.gorod.ru "Город-Инфо" |
www.ivi.ru iVI (Video International Interactive) |
www.adex.ru ADEX- входит в холдинг Art. Lebedev Group |
www.imageland.ru Imageland Interactive PR |